Чем я могу быть Вам полезна
От лендинга курса до реализации магазина на Getcourse с промежуточными этапами...
Клиент обратился с просьбой создать лендинг для продажи курса по психологии. Продающий вебинар мог стартовать еще вчера.
По словам эксперта все было готово к продажам.
Но тут случился аудит )
В результате аудита проведена работа:
- Проведена базовая настройка аккаунта: теперь пользователи смогут получать все сообщения об успешной оплате, о возможности доступа к купленному продукту и напоминания о предстоящем вебинаре.
- Для повышения конверсии доходимости до вебинаров создан бот Telegram в аккаунте, как транспорт для отправки сообщений.
- Созданы и настроены вебинарные комнаты, продающий блок для последнего дня.
- Страница входа с показом различных состояний вебинара и регистрации вошедших клиентов в комнаты (таймером до начала, формой регистрации и информацией о завершении вебинара в день проведения).
- Созданы и настроены процессы, которые будут отправлять сами цепочки писем и сообщений. Нюанс процесса для интенсива был в том, что клиент мог купить доступ к интенсиву в любой день, попасть на текущий вебинар и не получить лишних уведомлений о прошедших днях.
- Разработан дизайн лендинга для продаваемого курса, произведена верстка, осуществлена связка лендинга и платежной системы посредством создания и настройки сущностей платформы (продуктов и предложений).
- Сам курс залит на Getcourse, настроены доступ и расписание уроков.
- После завершения интенсива настроена возможность купить записи каждого дня, но уже без скидки, как для самого интенсива, так и для курса.
Реализация магазина ( технические настройки, без дизайна )
Задача: пользователь должен пройти путь от покупки до получения доступа без вмешательства эксперта
- Создана страница для выбора продаваемых продуктов. Покупатель кладет выбранные товары в корзину, введя свои данные переходит к оплате.
- После оплаты у него есть возможность подключить мессенджер для удобства получения всех необходимых сообщений.
- Получает письмо на почту и сообщение в мессенджер об успешной оплате и ссылкой для получения доступа к материалам на платформе.
- В личном кабинете знакомится с инструкцией по использованию лектория, после подтверждения получает доступ к материалам. Из личного кабинета есть возможность вновь перейти к покупкам, а также подключить мессенджер.
Марафон на Getcourse
Задача: геймифицированный оплачиваемый 7-дневный марафон с возможностью покупки до последнего дня
Получен текст на продающий лендинг, разбитый по блокам.
Задания для каждого дня, выполнение которых на усмотрение участников, т.е. без вылета.
В процессе, скоро...
Клуб по подписке.
Смена дней в подписке в зависимости от количества дней в месяце.
1. Клуб по подписке, подписка настроена на 30 дней, пользователь может продлить сам через Личный кабинет
2. Жалобы пользователей, что "у них крадут 1 день, если в месяце 31 день". Приходится добавлять вручную.
Запрос клиента:
- Автоматизировать процесс регулирования дней в подписке в зависимости от количества дней в месяце продления: продлил в январе, марте, мае, июле, августе, октябре, декабре - подписка на 3️⃣1️⃣ день, февраль (в зависимости от года 28, 29 дней), остальные месяцы - 3️⃣0️⃣ дней
- Скрыть возможность продлевать подписку сразу после продления, чтобы пользователь не смог купить несколько подряд по 31 дню. Разрешать только тогда, когда подписка подходит к концу, например за 2 недели.
Решение:
- Серверным скриптом через приложение Chatium получаем в допполе количество дней в месяце (не нужно платить за хостинг доп плату для хранения файла со скриптом)
- Процесс, в котором в зависимости от количества дней в допполе: 28, 29, 30 или 31, создаем заказ на предложение, которое будет продлять покупку.
- Лишние нулевые заказы, можно скрыть скриптом в разделе Мои покупки
- Скриптом регулируем видимость кнопки продления в разделе Мои покупки.
Пользователь может продлить при завершенной покупке и когда до завершения остается меньше 12 дней.
Когда же он только продлевает, кнопка продления пропадает.